Отзывы клиентов
Ознакомьтесь с опытом других компаний, которые уже оценили преимущества сотрудничества с нами, и узнайте, почему они выбирают нас в качестве партнера. Ваше доверие – наш главный приоритет.
- Начисление бонусов за каждый заказ. Возможность оплачивать бонусами до 90% стоимости любого товара;
- Доступные цены;
- Высокую скорость обработки заказов и доставки;
- Отзывчивость и профессионализм менеджеров;
- Автоматизированные процессы и подробную систему уведомлений;
- Удобный и функциональный сайт;

- Отличная компания, отличное отношение к клиентам. Приемлемые цены - порой дешевле, чем в других конторах. Понятная бонусная система: бонусы можно потратить на себя. Думаю, это очень справедливо.

- Цены ниже, чем у большинства конкурентов. Отношение к клиентам на высшем уровне. Оформили и доставили быстро. Рекомендую всем друзьям.

- Сайт 5+. Отдел продаж 5+. Доставка 5+ Бонусы 5+.

- Покупали оперативную память для ноутбука Geil GS48GB3200C22SC, нареканий нет. Пожалуй, теперь это наш лучший поставщик!

- Заказываю не первый год. Отличный сервис, всё всегда во время. Особо хочется отметить Борашева Тимура: очень отзывчивый человек и отличный профессионал. Спасибо!

- Воистину отличный IT-магазин. Основные процессы оцифрованы на 5. Общение с людьми сведено к нулю, что очень радует. Доработали выдачу счета. Молодцы!

- Выступал в роли инициатора закупа от имени Банка. Менеджеры Айдос, Станислав и бухгалтер Валерия отработали быстро по всем вопросам. Очень приятно работать с компетентными людьми. Спасибо большое.

- Сервис на уровне. Все устраивает. Каждый шаг уведомляют - что еще нужно?
- Замечательный сервис. Все быстро и четко. Регулярно закупаюсь. Не надо никого пинать - счета и доставка очень быстрые.

- Отличный магазин! Закупаемся не в первый раз. Быстрая доставка и всё качественно.

- Крайне удобный сайт с весьма внушительным ассортиментом. Самое главное - возможность оформить заказ на юрлицо, и возможность добавить на одну учётную запись несколько реквизитов.

- Отличный магазин. Уже не первый год заказываю здесь любую компьютерную технику и для себя, и для работы. Всегда качественно и вовремя отрабатывают заказ.
Поделитесь своим опытом сотрудничества с нашим интернет-магазином. Мы принципиально публикуем как положительные отзывы, так и отрицательные. Кроме того, мы открыты для ваших пожеланий и предложений.

Благодарим за информацию. Мы учли Ваше пожелание и открыли доставку в Петропавловск и некоторые другие города Северо-Казахстанской области с помощью Avis Logistics.
Спасибо, что помогаете нам улучшать качество сервиса!
Ассистент менеджера, с которым Вы разговаривали, находится на испытательном сроке и проходит обучение. Спасибо, что обратили наше внимание на его тон общения. С ним была проведена разъяснительная беседа.
Справедливости ради отметим, что трубку он не бросал, связь была прервана из-за технических неполадок на стороне оператора связи.
Пожалуйста, примите наши извинения и очень надеемся на Ваше понимание.
Основанием для лишения партнёрского статуса было невыполнение его условий: Ваш оборот не соответствовал требованиям и составлял менее 10% от необходимого для поддержания партнёрского статуса.
Вы были заранее предупреждены о скором лишении статуса партнёра, если не начнёте выполнять его условия, но с тех пор ничего не изменилось.
Вы можете легко вернуть партнёрский аккаунт, если выполните условия вступления в нашу партнёрскую сеть. Подробнее об этом на странице: https://forcecom.kz/partners/
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
При заказе Вы выбрали междугороднюю доставку службой Avis Logistics. На сайте avislogistics.kz Вы можете следить за статусом Вашей посылки. Номер отслеживания был выслан Вам на Email сразу после передачи заказа курьеру Avis. В настоящее время посылка находится в городе Атырау и ожидает доставки по Вашему адресу.
Заказ был закрыт автоматически по таймеру, потому что Avis Logistics не в состоянии передавать статусы заказа по API. К счастью, нам удалось найти решение этой проблемы, и в скором времени заказы этой службы тоже будут закрываться после фактического получения заказа покупателем.
Спасибо, что обратили наше внимание на эту недоработку и, тем самым, помогли улучшить наш сервис.